Бесплатный инструмент для управления задачами. Плагин WordPress для управления командой или даже событием
Диспетчер проектов WordPress – это инструмент, который помогает управлять вами и вашей командой. Вы можете использовать его для управления задачами и эффективного выполнения проектов. Вы также можете отслеживать свою производительность, создавая встроенную функцию отчетов о производительности. Этот интерфейс поможет вам повысить эффективность, не теряя времени. Альтернативы включают SP ProjeProject Panorama, Project and Document Manager и Kanban для WordPress.
Этот подключаемый модуль позволяет устанавливать контрольные точки и добавлять списки дел. Вы можете упростить добавление задач и назначение пользователей. Вы также можете добавить сроки выполнения и таймер, чтобы гарантировать, что проекты будут завершены вовремя. Вы и ваши товарищи по команде можете добавлять комментарии к списку дел любого человека. Вы также можете пометить задачи как выполненные или незавершенные. Этот плагин WordPress доступен как в бесплатной, так и в профессиональной версиях.
Основные функции
Помимо организации ваших проектов, этот плагин управления открывает платформу для обмена сообщениями и вложениями между вашими товарищами по команде. Вы также можете обеспечить прогресс в своем рабочем процессе, предоставив общий доступ к файлам. Пользователи будут получать уведомления по электронной почте, которые предупреждают их об устаревших или предстоящих проектах.
Push-уведомления позволяют получать напоминания о любых ваших действиях, будь то назначение проектов, упоминание в комментариях, создание задачи или изменение статуса задачи. Этот инструмент управления проектами делает виртуальную командную работу особенно легкой.
Возможности профессиональной версии
Профессиональная версия этого подключаемого модуля дает вам полный контроль над проектами, включая контроль за тем, кто получает определенные уведомления. Вы можете создавать и перемещать задачи по доскам. Функция доски Канбан позволяет вам наблюдать за задачами на панели инструментов на разных этапах. Таймер помогает вам управлять задачами, рассчитанными на время, и упрощает мониторинг задач с почасовой оплатой.
BuddyPress – это функция, упрощающая управление командой во всех отделах. Вы можете назначать разные задачи разным членам команды. Вы можете разделить задачи, чтобы они лучше всего подходили, назначив их разным работникам.
Эффективно управляйте своими задачами
Диспетчер проектов WordPress создан для того, чтобы превратить виртуальную работу в норму. Этот плагин поможет вам связаться с вашей командой и упростить управление задачами. WP Project Manager также интегрируется с WooCommerce. Вы можете полностью контролировать проекты и продукты. Вы также можете добавить роли пользователей, такие как клиенты, продукты и проекты.
Счета обрабатываются автоматически, и платежи переводятся в ваш аккаунт. Благодаря интеграции со Slack вы получаете уведомления каждый раз, когда на вашей странице происходят какие-либо действия.